Директор по персоналу

Резюме 11   ·   21 августа 2023, 10:41

Имя

Вадим Николаевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Ташкент

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

21 год 7 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (16 сентября 1967)


Опыт работы


Период работы

июль 2011 — по настоящее время   (13 лет)

Должность

Директор по персоналу. Заместитель председателя правления.

Компания

WS-Invest

Обязанности

2500 сотрудников. В подчинении 4 HR-Директора бизнес единиц.
Реализованы проекты во всех сферах HR
HR Стратегия:
• Определение целей и задач HR в рамках общей стратегии Группы и отдельных направлений бизнеса.
• Подготовка реализация и контроль планов направленных на достижение результата
Планирование и бюджет:
• Оптимизация численности и расходов на персонал
• Разработка и контроль бюджета HR
Организационное развитие:
• Анализ, разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры
• Анализ, описание и оптимизация бизнес процессов
Подбор персонала:
• Анализ потребности в персонале.
• Формирование и обучение команды рекрутеров
• Внедрение и поддержание общекорпоративных инструментов подбора при подборе персонала
• Развитие Бренда работодателя
Мотивация и компенсации
• Контроль и реализация политики по оплате труда
• Разработка и внедрение системы оплаты труда, материального стимулирования и мотивации персонала на основе KPI
Обучение персонала
• Планирование и реализация мероприятий по обучению
• Проектирование, разработка, внедрение и контроль над выполнением программы кадрового резерва
• Эффективная реализация бюджетов на обучение
• Повышение и развитие компетенций сотрудников


Период работы

март 2007 — июль 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

HR-Директор

Компания

SigmaBleyzer (Houston, USA)

Обязанности

Www.sigmableyzer.com
Розничная торговля... Показать еще
1600 сотрудинков
На должности HR-Директор торговой сети "КОСМО" http://kosmo.ua/ (находится в управлении Sigma Bleyzer)
Основные обязанности:
Полный цикл HR процессов (подбор, адаптация, оценка, обучение, мотивация, создание кадрового резерва, контроль эффективности использования рабочего времени)
Собственная разработка программ премирования и мотивации
Внутренние тренинги (управление конфликтами, оценка и развитие компетенций, управление персоналом для менеджеров среднего звена и директоров магазинов)
Создание и реализация программы кадрового резерва
Снижение затрат на персонал (внутренние программы обучения, эффективный рекрутинг (в том числе и "прямой поиск"), снижение ФОТ
Изменение структуры торгового персонала (грейдинг)
Диагностика и оптимизация корпоративной культуры
Создание и корректировка норм коллективного договора
04.2007 - 05.2008
На должности HR-Директор в управляющей Компании Sigma Bleyzer (Финансово инвестиционная группа США) http://www.sigmableyzer.com/
(160 человек в управляющей Компании + портфельные предприятия: Космо, Воля-Кабель, Софт-Лайн, Полтава-Кондитер (Украина), Асем-Ай (Казахстан).
Разработка и внедрение HR- стратегии
Описание и оптимизация бизнес процессов
Формирование Кадрового резерва ТОП менеджмента
Развитие, оценка и обучение персонала.
В управляющей и портфельных компаниях


Период работы

декабрь 2004 — март 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Директор по управлению персоналом

Компания

Киевский государственный авиационный завод "АВИАНТ".

Обязанности

Http://www.antonov.com/services/antonov-serial-plant?lang=ru
(штат 5500 человек, 35 специалистов в прямом подчинении)5 отделов: подбора, обучения, кадров ОТиЗ, корпоративных коммуникаций
* Оптимизация численности и расходов на персонал
* Разработка и контроль бюджета HR
* Анализ, разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры
* Анализ, описание и оптимизация бизнес процессов
* Анализ потребности в персонале.
* Формирование и обучение команды рекрутеров
* Развитие Бренда работодателя
* Контроль и реализация политики по оплате труда
* Разработка и внедрение системы оплаты труда, материального стимулированияи мотивации персонала на основе KPI
* Планирование и реализация мероприятий по обучению
* Проектирование, разработка, внедрение и контроль над выполнением программы кадрового резерва
* Повышение и развитие компетенций сотрудников


Период работы

декабрь 2000 — декабрь 2004   (4 года 1 месяц)

Должность

Директор Департамента труда и экономики.

Компания

ФПСУ

Обязанности

(3 специалиста в прямом подчинении)
Кадровый аудит
Тренинги (кадровое делопроизводство, системы оплаты труда, социальное страхование, трудовое законодательство Украины)
Разработка коллективных договоров
Методическая помощь в подготовке должностных инструкций, положений об отделах


Период работы

июнь 1994 — декабрь 2000   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора ТЭЦ по ОТ и энергетической безопасности

Компания

Кировоградоблэнерго

Обязанности

Кировоград, kiroe.com.ua/
Контроль и управление процессами в сфере техники безопасности, охраны труда и экологии в соответствии с требованиями украинских и международных стандартов;
Контроль работы подразделений, управление процессами и обеспечение документооборота в сфере охраны труда, техники безопасности и экологии;
Изучение условий труда и участие в проведении аттестации рабочих мест;
Проведении проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, определение их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда;
Общее сопровождение вопросов пожарной безопасности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Кировоградский машиностроительный институт

Специальность

Автоматики и Энергетики.Электроснабжение.


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Кировоградский национальный технический университет

Специальность

Экономический. Финансы.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

Бизнес образование:
2014 University of California, Irvine MBA Insights for Undergraduates,
"Managing Your Time, and Career"
2013 Stanford University "Organizational Analysis"
2013 Darden School "Business Strategy"
2012 The Wharton School of Business, "Operations Management"
2009 Academy of Management "Business processes"
2007 Center for Business Education, "Assessment Centre"
2003 Institute of Management "Conflict Management"

Навыки и умения

Эксперт в области управления с опытом более 15 лет.
Консультирую бизнес на основе собственного опыта с использованием лучших мировых практик.
Провожу аудит управления и HR. Приоритетные области: ритейл, отели и рестораны, производство.
Участвовал в due diligence для инвестиционных фондов США.
Строил как HR службы так и отдельные блоки (учебный центр, массовый подбор, компенсации и льготы).
Есть практический опыт оптимизации бизнес процессов и организационному анализу.
Готов к переезду. Большой опыт повышения эффективности бизнеса в мультикультурной среде



Другие резюме в Ташкенте


Водитель

от 800 000 сум

Ташкент

Hostes

договорная

Ташкент

Офис-менеджер

от 800 000 сум

Ташкент

Электромонтажник

от 2 000 000 сум

Ташкент

Сварщик по аргону

от 2 000 000 сум

Ташкент

Архивариус, Делопроизводитель

от 7 000 000 сум

Ташкент

Офис менеджер

от 1 000 000 сум

Ташкент

Актер, битбоксер, Танцор, Шоумен

договорная

Ташкент

Бухгалтер, экономист

от 2 500 000 сум

Ташкент

Пекарь

от 30 000 сум

Ташкент